COMAN писал(а):На самом деле, использование Фурей в игре - почти что гарантирует её успех. Это не обычно. Вспомните какой успех был у Perfect World благодаря, прости хоспади, зооморфам.
Пф,ничего подобного. Может это и не обычно,но никак не составляет хотя бы половину успеха,тем более НЕ гарантирует её успех. Вот есть всем известные и популярные игры (уже) древности: Старкрафт, Диабло, Квейк, Контр Страйк, Герои меча и магии (третья часть в особенности), игры по вселенной Dungeon & Dragons, Фаллауты (1 и 2). Много ли там фурей? Чуть меньше,чем них..я,что не помешало этим играм стать популярными и любимыми.
Что касается "Это не обычно": если бы сделали игру по трансформерам (
НЕ из фильма),то это тоже бы было необычно. Да и чего уж говорить, мморпг "World of Tanks" - это вам не эльфы и магия. Необычно? Да.
COMAN писал(а):1. Ну, во-первых, для меня это шутер от первого лица. С одной стороны он должен быть хорошо срежиссирован как COD:MW2, с другой - не перенасыщен режиссурой как Black OPS.
Ну не знаю...
Мне больше от третьего лица нравятся игры. К тому же, режиссура в таких играх куда уместнее,ибо смотришь как будто бы фильм (много ли фильмов вы знаете,где вид от первого лица - из глаз?).ИМХО
COMAN писал(а):2. Как было верно отмечено, игра должна быть не в стиле вселенной WoW. Потому что, блин, уже тошнит от эпичности этой грёбанной! В какую онлайновку не зайди - везде магия и эпичные воины.
Не,ну без эпичности как-то не то. Вот эльфы,орки,магия и мечи уже надоели,а вот эпичность... На худой конец, можно сделать эпичность локального масштаба: например,тяжелая битва для захвата главного "плохого" города (или возвращение своего). И чтобы авиация была))
COMAN писал(а):3. Как это было удачно замечено - Фурри. На мой взгляд это, хотя бы, просто необычно - такого ещё никто не делал (*плачет* Игра Аватар не в счёт *плачет*). Так что будет интересно, как минимум. К тому же подумайте - какое разнообразие персонажей можно ввести? Теперь они будут отличаться не только одеждой.
Как это было удачно замечено (мной) - трансформеры. На мой взгляд это, хотя бы, просто необычно - такого мало кто делал (а если учесть,что сделано было крайне плохо,то места для разгула фантазии предостаточно). Так что будет интересно, как минимум. К тому же подумайте - какое разнообразие персонажей можно ввести: это тебе и трансформация в разную технику (в том числе и гражданскую,и военную, и воздушную, и морскую), и полеты, и артподготовка, и грейд хар-к, и грейд деталей корпуса (начиная от тех. данных и заканчивая просто понтовым тюнингом), и возможность переквалифицироваться (был пушкой,как Гальватрон, а стал самоходкой или хотя бы танком. А то и вообще возможность применять несколько форм,как Шестизарядник), и возможность собираться в одного робота (допустим спец кланы,где главный получал управление над самим роботом,а прочие игроки могли управлять,допустим, пушками,которые стоят на их роботах... если,конечно, купили/получили данный грейд). В качестве баз были бы гигантские роботы,типа Метроплекса (если это мморпг). В общем,творить есть куда))
COMAN писал(а):5. Игра должна быть реалистичной. Тут я поставил точку в конце, но, видимо, стоило бы поставить знак вопроса. Нужен ли нам реализм в игре? Тоесть вт стреляют главному герою в руку с 7.62, а ему фигак - и отрывает всю руку. Реалистично, но играть сложновато. Однако, зато, стрельнул ты во враза своим метким ружьём, не осталось от врага и следа.
Ага, если получил пулю в голову,то больше никогда не можешь запустить ЭТУ игру с диска или твой акк блокируется (если это мморпг). XDD
COMAN писал(а):6. В игре помимо навороченности в плане режиссуры, должна быть и простота. Например небольшая кампания в стиле Кваки второй: Начинаешь с ножом, а потом ходишь вооруженный не меньше, чем космический флот Дарта Вейдера.
А вот это палка о двух концах. Надо ли такое? Все равно потом не пользуешься половиной данного арсенала.
COMAN писал(а):Однако при этом должен оставлять возможность перепрохождения с новым интересом как Left 4 Dead.
COMAN писал(а):Достойный сетевой режим, который бы и не надоедал, аки L4D
???