Топ 10 ваших любимых игр
- Albus_Rattus
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 02:38
- Пол: Мужской
Re: Топ 10 ваших любимых игр
I The Elder Scrolls, особенно Morrowind.
II Vampire The Masquerade - Redemption.
III Vampire The Masquerade - Bloodlines.
IV Fallout - New Vegas.
V Fallout 3.
VI Icewind Dale II.
VII Fable.
VIII Bard`s Tale.
IX Heroes of Might and Magic.
X Stronghold I и II.
II Vampire The Masquerade - Redemption.
III Vampire The Masquerade - Bloodlines.
IV Fallout - New Vegas.
V Fallout 3.
VI Icewind Dale II.
VII Fable.
VIII Bard`s Tale.
IX Heroes of Might and Magic.
X Stronghold I и II.
Кровь смазывает колеса истории.
Re: Топ 10 ваших любимых игр
1. Battlefield 3/BC2/BC2 vietnam.
2. Warhammer Dawn Of War - Dark Crusade.
3. Prototype.
4.The Elder Scrolls
5. Dead Space 1-2.
6. Minecraft.
7. Asssassins Creed 2-Brotherhood-Revelations
8. The Whitcher 2.
2. Warhammer Dawn Of War - Dark Crusade.
3. Prototype.
4.The Elder Scrolls
5. Dead Space 1-2.
6. Minecraft.
7. Asssassins Creed 2-Brotherhood-Revelations
8. The Whitcher 2.
"То, что не убивает меня, делает меня сильнее."
<a href="http://www.enjin.com/bf3-signature-generator" alt="bf3 forum sigs"><img src="http://sigs.enjin.com/sig-bf3/2fea5961a916def6.png"></a>
<a href="http://www.enjin.com/bf3-signature-generator" alt="bf3 forum sigs"><img src="http://sigs.enjin.com/sig-bf3/2fea5961a916def6.png"></a>
Re: Топ 10 ваших любимых игр
Прошла на днях BF3 и MW3.
Ну что я могу сказать... BF3 отличился немножко графикой, немножко тем что впервые сделал стоящую компанию.
MW3 отличился тем что умудрился убить графику хуже чем в первых 2х частях, ну и тем что компания стала скучнее... В общем умудрился испортить отличную серию.
Но тем не менее MW3 всё равно входит в 10ку лучших... Но BF3 выше по рейтингу
Ну что я могу сказать... BF3 отличился немножко графикой, немножко тем что впервые сделал стоящую компанию.
MW3 отличился тем что умудрился убить графику хуже чем в первых 2х частях, ну и тем что компания стала скучнее... В общем умудрился испортить отличную серию.
Но тем не менее MW3 всё равно входит в 10ку лучших... Но BF3 выше по рейтингу
"Да хватит уже думать о других! Мать твою, хоть РАЗ В ЖИЗИ, можешь ты уже начать думать о СВОЁМ счастье!?" (с)Бог
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 15 июл 2012, 14:20
- Пол: Мужской
Re: Топ 10 ваших любимых игр
1. Mass Effect (все части)
2. Gothic 1.2 возвращение
3. BioShock (все части)
4. Devil May Cry 3
5. The Elder Scrolls 5 : Skyrim
6. Fallaut 3 и New Vegas
7. Portal 2
8. Dragon Age (все части)
9. Space Rangers (все части)
10.Warcraft 3
11.Spore
2. Gothic 1.2 возвращение
3. BioShock (все части)
4. Devil May Cry 3
5. The Elder Scrolls 5 : Skyrim
6. Fallaut 3 и New Vegas
7. Portal 2
8. Dragon Age (все части)
9. Space Rangers (все части)
10.Warcraft 3
11.Spore
- Dante_devil
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:18
- Пол: Мужской
Re: Топ 10 ваших любимых игр
1. Dead Space (все части)
2. Mass Effect (Все части)
3. Warhammer 40000: Dawn of War (все части, включая SpaceMarine)
4. Devil May Cry (Все части)
5. Alone in the Dark (все части)
6. Assasin's Creed (все части)
7. Portal 1-2
8. Warcraft 2-3 и World of Warcraft
9. Dynasty Warriors 4,6
10. Spore
Это только те, которые смог вспомнит их у меня очень много.
2. Mass Effect (Все части)
3. Warhammer 40000: Dawn of War (все части, включая SpaceMarine)
4. Devil May Cry (Все части)
5. Alone in the Dark (все части)
6. Assasin's Creed (все части)
7. Portal 1-2
8. Warcraft 2-3 и World of Warcraft
9. Dynasty Warriors 4,6
10. Spore
Это только те, которые смог вспомнит их у меня очень много.
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 03 июн 2012, 11:43
- Пол: Мужской
Re: Топ 10 ваших любимых игр
1Bard s Tale(1984)2 King Quest:quest for crown.3 Kings Bounty. 4 Warcraft 2. 5 Starcraft.6 Mass Effect.7 Mafia:the city of lost heaven.8 Мор.Утопия.9 DOOM2.10 Wolfenstein 3-d.Да я знаю что вы будете в шоке
- D1m
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 15:48
- Пол: Мужской
- Откуда: Уссурийск
- Контактная информация:
Re: Топ 10 ваших любимых игр
Знаю, что эти игры затерты до дыр, но все же...
1) C.S. 1,6
2) NFS: U
3) NFS: MW
4) NFS: Carbon
5) Sims 2/3 - не важно
6) D.i.R.T.: Origin of the Species (3rd Person Shooter) /описание в вики:http://ru.wikipedia.org/wiki/D.i.R.T.:_ ... he_Species/
7) Эмулятор "SEGA Mega Drive 2"
8) Эмулятор SONY PlayStation One
9) warcraft 3
10) CS: Source
1) C.S. 1,6
2) NFS: U
3) NFS: MW
4) NFS: Carbon
5) Sims 2/3 - не важно
6) D.i.R.T.: Origin of the Species (3rd Person Shooter) /описание в вики:http://ru.wikipedia.org/wiki/D.i.R.T.:_ ... he_Species/
7) Эмулятор "SEGA Mega Drive 2"
8) Эмулятор SONY PlayStation One
9) warcraft 3
10) CS: Source
Ведь совсем не важно, отчего помрешь. Ведь куда важнее, для чего родился. (С) Александр Башлачев
___________________________________________________________________________________
Feci quod potui, faciant meliora potentes (лат.) - Я сделал все, что мог. Кто может, пусть сделает лучше
___________________________________________________________________________________
Feci quod potui, faciant meliora potentes (лат.) - Я сделал все, что мог. Кто может, пусть сделает лучше
Re: Топ 10 ваших любимых игр
1. MYST 4 Revelation Неужели никто не играл?
2.Final Fantasy 1-2 на ePSXe, 3-4 на NO$ZOOMER, 5-6 на SNES9x, 7-9 снова на на ePSXe, 10,12 на PCSX2. Кайф!
3.Borderlands "Синдром Большой Пушки" или твердое намерение собрать всю коллекцию оружия, попутно испытав каждое. По той же причине в Dynasty Warriors режусь.
4.5. Silent hill (особенно 3)/Penumbra Память надолго.
6,7,8. DOOM/QUAKE/DUKE NUKEM Классика бессмертна!
9. Serious Sam Хорош и технически и хардкорно и вообще побоище таких масштабов нигде не видел.
10. Portal 2 Оригинально.
Они мне нравятся почти одинаково, так что деление на цифры условное
2.Final Fantasy 1-2 на ePSXe, 3-4 на NO$ZOOMER, 5-6 на SNES9x, 7-9 снова на на ePSXe, 10,12 на PCSX2. Кайф!
3.Borderlands "Синдром Большой Пушки" или твердое намерение собрать всю коллекцию оружия, попутно испытав каждое. По той же причине в Dynasty Warriors режусь.
4.5. Silent hill (особенно 3)/Penumbra Память надолго.
6,7,8. DOOM/QUAKE/DUKE NUKEM Классика бессмертна!
9. Serious Sam Хорош и технически и хардкорно и вообще побоище таких масштабов нигде не видел.
10. Portal 2 Оригинально.
Они мне нравятся почти одинаково, так что деление на цифры условное
- qwertyqwerty
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 14 окт 2012, 15:22
- Пол: Индифферентный
Re: Топ 10 ваших любимых игр
1. Lord of the Rings Online
2. World of Warcraft
3. Dungeon Defenders
4. CSS
5. Two Worlds 2
6. TES 4 Oblivion
7. Fallout 3
8. Fallout New Vegas
9. NFS HP
10. Raiman Raving Rabbits
2. World of Warcraft
3. Dungeon Defenders
4. CSS
5. Two Worlds 2
6. TES 4 Oblivion
7. Fallout 3
8. Fallout New Vegas
9. NFS HP
10. Raiman Raving Rabbits